Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный по РФ
(звонок бесплатный)
Автомодели

Traxxas Slash 4X4 — обзор модели легендарной фирмы.


ВВЕДЕНИЕ

Ни для кого не секрет, что модель трака Slash 2wd получила огромный успех, и это не безосновательно: гонки траков на короткие дистанции выглядят просто потрясающе. Если Вы никогда не видели гонку настоящих полноразмерных траков, я рекомендую посмотреть ее на YouTube. Это очень зрелищное мероприятие и у Вас есть все шансы увидеть полноразмерную версию этого трака, спонсируемого Traxxas.

Модель Slash 4X4, в основе которой использована абсолютно новая платформа, является единственным специализированным полноприводным траком, предназначенным для гонок на короткие дистанции. Этот трак комплектуется пультом управления 2,4 ГГц, бесколлекторным электродвигателем и комплектом Ready-To-Race, благодаря которым Slash 4X4 несомненно задает новые стандарты для моделей своего класса.

Traxxas Slash 4X4

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название: Slash 4×4 RTR
Длина: 568 мм
Ширина: 296 мм
Высота: 214 мм
Вес (с аккумулятором): 2665 г.
Электродвигатель: Velineon 3500 , бесколлекторный, бездатчиковый
Трансмиссия: с приводом от вала, полноприводная (4X4)
В комплект входит 7-элементный NiMH аккумулятор 8,4 В 3000 мАч с зарядным устройством
Размеры аккумуляторного отсека (длина х ширина): 166 мм х 49 мм
Радиоаппаратура: (в комплекте) высокопроизводительный 2-х канальный пульт управления TQ Traxxas 2,4 ГГц, 5-канальный приемник, цифровая влагонепроницаемая рулевая сервомашинка.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ:

  • 4 батарейки или аккумулятора типа АА для пульта управления.

 

Traxxas Slash 4X4

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Traxxas Slash 4X4

Как видно из фотографий, Slash 4X4 имеет просто потрясающий вид. Данная цветовая схема выглядит еще более впечатляюще в реальности. Неповторимые линии корпуса, бамперы и лицензированные шины BF Goodrich Mud-Terrain T/A дополняют внешний вид трака. Traxxas предлагает Slash 4X4 с кузовами Mike и Mark Jenkins/Traxxas , а также кузовом Scott Douglas/Amsoil

В комплект входят буклеты с инструкциями, руководство по эксплуатации, дополнительный комплект наклеек для кузова, проставка из вспененного материала для аккумуляторного отсека, 7-элементный аккумулятор, зарядное устройство, 18-зубчатая шестерня для езды на высокой скорости по ровным поверхностям, а также комплект инструментов, необходимых для выполнения текущего техобслуживания.

ШАССИ

Конструкция пластикового шасси хорошо продумана и имеет многочисленные вертикальные опоры для дополнительной прочности. По бокам установлены пластиковые стойки кузова, которые защищают шасси с боков и кузов при боковом ударе.

Передние и боковые бамперы служат не только для защиты трака, но и придают ему реалистичность.

 

Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид слева под углом
Документация в комплекте
Traxxas Slash 4X4
Traxxas Slash 4X4
Вид справа под углом
Вид сзади слева под углом
Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид сзади Вид сзади справа под углом

 

Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид слева под углом
Вид спереди
Traxxas Slash 4X4
Traxxas Slash 4X4
Вид справа под углом
Вид слева
Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид сверху
Вид справа

 

Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид сзади слева под углом
Вид сзади
Traxxas Slash 4X4
Traxxas Slash 4X4
Вид сзади справа под углом
Вид слева
Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид спереди
Вид справа

 

Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид слева под углом
Вид сверху
Traxxas Slash 4X4
Traxxas Slash 4X4
Вид справа под углом
Вид сзади слева под углом
Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид сзади
Вид сзади справа под углом

 

Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид слева
Вид спереди
Traxxas Slash 4X4
Traxxas Slash 4X4
Вид справа
Вид сзади под углом
Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Вид сзади
Вид спереди под углом
Traxxas Slash 4X4 Traxxas Slash 4X4
Передний бампер
Вид снизу
Traxxas Slash 4X4
Задний бампер

 

КОЛЕСА, ШИНЫ И ТРАНСМИССИЯ

На Slash 4X4 установлены лицензированные шины BFGoodrich Mud Terrain T/A. Глубокий рисунок протектора обеспечивает большее сцепление с поверхностью. Боковина шины с внутренней стороны гораздо меньше по высоте, чем с наружной стороны, поскольку колесные диски имеют больший внутренний диаметр. Такая конструкция колесных дисков сегодня применятся на многих моделях автомобилей. Больший внутренний диаметр имеет два преимущества:

  • Он обеспечивает большой зазор для опоры ступицы и рулевого механизма.
  • Он также играет важную роль в снижении чрезмерного бокового увода шины.

Благодаря такой конструкции точно передается внешний вид модели в соответствующем масштабе.

Трансмиссия также впечатляет, если не сказать больше. Дифференциалы были позаимствованы у трака Revo. Диаметр проскальзывающего сцепления немного меньше чем у Revo, но имеет аналогичную конструкцию. Такая трансмиссия должна быть очень надежной в работе.

Герметичные дифференциалы можно точно настроить путем подбора масла требуемой вязкости. В передний дифференциал залито мало SAE 30,000W, а в заднем дифференциала находится пластичная смазка.

В зависимости от конкретного стиля вождения, а также типа поверхности подбирается требуемая вязкость масла для каждого дифференциала. Лично мне при замене отработанного стандартного масла понравилось масло 50,000W для переднего дифференциала и 30,000W для заднего дифференциала. Центральный дифференциал не входит в комплект и приобретается дополнительно.

В конструкции мощного проскальзывающего сцепления Torque-Control применены полуметаллические площадки с ребристыми алюминиевыми нажимными дисками. 54-зубчатая основная шестерня входит в зацепление с металлической шестерней, а центральный шарикоподшипник обеспечивает плавность работы

Один конец вала проскальзывающего сцепления соединяется с конической зубчатой передачей заднего дифференциала, а другой конец — с центральным приводным валом. Шлицевая втулка четко вставляется в центральный приводной вал. Другой конец приводного вала надевается на пластиковую шлицевую муфту, которая соединена с конической зубчатой передачей переднего дифференциала.

За
Против
Рейтинг статьи: 14
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
©ModelsWorld, 2005 - 2017. All rights reserved.
Яндекс.Метрика