Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный по РФ
(звонок бесплатный)
Симуляторы

Обзор симулятора Aerofly Professional Deluxe


Вступление
Есть много разных мнений о целесообразности использования авиасимуляторов вместо реальных моделей. Рассмотрим один уже испытанный симулятор полетов от «Ikarus» — Aerofly Professional Deluxe simulator (AFPD).

Содержимое коробок:

 

article28_text_image_1

Коробка, USB передатчик/контроллер, установочный диск AFPD, дополнительный диск AFPD, книжка по AFPD, инструкция, инструкция по установке последнего патча.

 

article28_text_image_2

Коробка, коробка видеокарты, выбранной для наилучшей производительности симулятора.

«Плюсы» и «Минусы» авиасимуляторов.

«Плюсы»

  • Любая авария никогда не ударит по Вашему кошельку (!!!)
  • Вы быстрее учитесь, т.к. экономится время на ремонт, и Вы легче запоминаете свои ошибки.
  • Вы можете пробовать летать на очень разных моделях авиасимулятора, что впоследствии поможет Вам выбрать достойную реальную модель.
  • Ветер 40км/ч? Полуметровый слой снега? Минусовая температура? Ночь на улице? Это всё нипочем для Вашей модели: у себя дома отрабатывать навыки природа не помешает!
  • На реальных моделях Вы никогда не сможете почувствовать себя внутри кабины, а в авиасимуляторе есть специальный режим — «вид из кабины».
  • Если в том месте, где Вы живете, очень короткое лето, то авиасимулятор поможет сохранить навыки управления моделями в любую непогоду.

«Минусы»

  • Необходим компьютер, отвечающий минимальным системным требованиям.
  • Также понадобится хорошая видеокарта; на большинстве компьютеров базового уровня видеокарта не достаточно мощная.
  • На сумму, потраченную на приобретение симулятора, Вы смогли купить порядочно запасных частей для недорогой реальной модели.
  • Дальность видения модели и обзор не ограничиваются размером и разрешением Вашего монитора.

Что же именно отличает AeroFly Deluxe от других авиасимуляторов?

12 новых моделей

  • Augusta 109
  • Aztec
  • DC-3
  • Diamond DA-40
  • Diamond DA-42 (вариант двойного мотора DA-40)
  • Super Constellation
  • Viper 90 3D вертолет
  • Zero
  • Monsoon
  • Monsoon 4D (vario prop model!)
  • Slow Ride
  • Slow Ride 4D

4 новых фотопейзажа

  • Omahawks
  • TheField
  • PageField
  • Neuenbuerg gym

2 новых 3D пейзажа

  • MountLake
  • Eggeland

Начнем наш обзор

Оборудование которое мы использовали:

Компьютер: HP Pavilion a1310n
Процессор: AMD Athlon 64 3700
Частота процессора: 2.19 GHz
Оперативная память: 1.00 GB
Видеокарта: EVGA e-GeForce 6500
О/П видеокарты: 256 MB

Проверка Вашего компьютера:

Нажмите «Пуск»
Кликните правой кнопкой мыши ‘Мой компьютер’
Выберите ‘Свойства’

 

article28_text_image_3 article28_text_image_4

Видеокарта

Данная видеокарта, купленная специально для симулятора, удовлетворяет минимальные требования AFDP. Симулятор AFPD не такой требовательный к ресурсам компьютера. Заполняющие рынок новые видеоигры требуют гораздо больше системных ресурсов.

Установка видеокарты
Приложенные к видеокарте инструкции очень облегчают установку. Любой, кто умеет пользоваться отверткой, следуя инструкции, легко справится с этой задачей. Вот укороченная версия установки:
· Выключите компьютер и вытащите его из розетки.
· Уберите боковую стенку системного блока, чтобы получить доступ к слотам материнской платы.
· Отсоедините штекер монитора от видеокарты.
· Вставьте видеокарту в нужный разъём, убедитесь, что она соединяется с отверстием сзади системного блока.
· Присоедините штекер монитора к новой видеокарте.
· Установите обратно боковую стенку системного блока.
· Включите компьютер и следуйте указаниям на экране.

 

article28_text_image_5

В зеленом кружке — установленная e-GeForce 6500 в корпусе компьютера. Перед тем как дотрагиваться за видеокарты, заземлите себя: это нужно чтобы не сжечь чувствительный чип статическим зарядом (это написано и в инструкциях к видеокарте)

 

article28_text_image_6

В красном кружке — видеовыход старой видеокарты. После установки новой видеокарты вставьте штекер монитора в ее видеовыход (в зелёном кружке).

Установка AFPD

Вставьте установочный AFPD диск в ваш CD/DVD ROM и следуйте указаниям на экране. Отвечайте ‘Согласен’ и ‘Далее’, где считаете нужным. Затем установите дополнительные модели и пейзажи со второго диска таким же образом. В конце зайдите на страничку АeroFly’s Downloads, скачайте и установите самый последний патч.

 

article28_text_image_7

Из ссылок вверху страницы выберите патч, соответствующий Вашей операционной системе на компьютере.

После установки AFPD проверьте, как он работает на Вашем компьютере. Нажимите клавишу F9 после запуска симулятора. Отобразится информация о количестве кадров в секунду (FPS). Для реалистичной графики данный показатель должен быть не меньше 33fps. Если AFPD работает на Вашем компьютере медленно, то загляните в инструкцию в главу Performance Tips («подсказки по эксплуатации»), где описаны все возможности устранения этой проблемы. Компания Ikarus рекомендует видеокарты от NVIDIA (как например, серия GeForce) или от ATI, т.к. симулятор тестировался именно на них. Другие карты, совместимые с OpenGL и с 128 MB оперативной памяти, тоже удовлетворят требования симулятора.

Завершение установки

Последнее что нужно сделать — это либо подключить к USB порту передатчик, который есть в комплекте, либо подключить Ваш передатчик через переходник. В дальнейшем будет упоминаться передатчик, идущий в комплекте.

Инструкция

В комплекте с CD прилагается достаточно доступная инструкция. Не поленитесь ее прочитать. Обычно после установки софта пользователь хочет быстрее во всем разобраться, он начинает метаться от одного меню к другому, пока не поймет самое основное, а после не пытается вникнуть глубже. А потом возникают последствия: модель не летает как хочется, пользователь скачивает или покупает другую модель.

Примеры того, что упускают многие пользователи, не прочитав инструкцию:
· Изменение направления ветра, скорости и термальных потоков
· Изменение параметров летательного аппарата (смотрите видео внизу)
· Настройка составных параметров контроля
· Позиционирование модели в разных точках в каждом из ландшафтов
· Настройка поля зрения
· Настройка режима двух игроков
· Вход в режим соревнования (работает только в некоторых сценариях)
· Использование режимов записи
· Режима приспособления для буксировки планера
· Самообучение
Прочитав инструкцию, можно открыть очень много полезных возможностей.

Режим полета в AFPD.

Примечание автора: Перед тем как описывать полеты на симуляторе, позвольте рассказать вкратце, как я учился летать. Я купил T-Hawk , сразу готовый к полету, в тоже время очень не простой в управлении. Я прочитал инструкцию, полазил по форумам для новичков, и затем вышел на улицу в довольно спокойный, безветренный день. У меня получились три довольно коротких полета, я несколько раз «пробурил» землю, сломав некоторые части модели. Затем я пришел домой и внимательно, еще раз, просмотрел все советы и скачал симулятор FMS . Затем практиковался на FMS по нескольку часов каждую ночь в течение недели с двухканальным аналоговым управлением. Хотя FMS и часто критикуют за плохую реалистичность, но все-таки он оказался довольно полезен. С его помощью, я научился ориентироваться и приобрел первоначальные навыки.

В следующий раз, когда я вышел на улицу со своим T-Hawk, у меня было уже несколько непрерывных полетов более чем по 30 секунд, и даже несколько более-менее удачных посадок! В тот момент мне показалось, что я уже могу управлять реальной моделью. Я не ошибся. Я гонял свою модель Т-Hawk пока не посадил батарею. Я испытывал триумф! Но, далеко мне еще было до совершенства. Сделав еще несколько попыток, я разбил свою модель при посадке.

Если бы я был умнее, то сначала попробовал бы полетать на симуляторе. Мое нетерпение привело к тому, что впоследствии я разрушил ещё парочку самолетов. С GWS Corsair я научился делать «мертвую петлю», стал приближаться к земле, делая «бочку».

Прошло 8 месяцев. Мой авиапарк вырос примерно до 10 самолетов, в том числе планер, модель-тренер, заменившая T-Hawk, парочка стандартных акробатических самолетов, планер с элеронами, парочка самолетов бипланов, летающие крылья и т.д. Я мог исполнять всю базовую акробатику и некоторые основы 3D акробатики на своих моделях. (Основы 3D стоили мне ещё двух самолетов…что ж, я медленно учусь)

Сейчас я учусь летать на вертолетах. У меня было много аварий с вертолетами, а аварии подразумевают частые поездки в магазины за новыми запчастями. Падения вертолёта редко обходятся бесплатно, к тому же они такие частые, особенно когда ты учишься. У меня сейчас есть два учебных вертолета: соосный Co-Co Lama и Honeybee, оба приобретались собранными и готовыми к полету. Ещё у меня есть ещё не распакованный T-Rex 450 XL CDE. Пока я не осмеливаюсь собрать его и полетать, мне кажется что я либо разобью в нем что-нибудь ценное, либо попаду в эффектную аварию. Пусть он подождет, пока я полностью не научусь летать на такой же модели в AeroFly Pro Deluxe.

За первую неделю моего обучения я потратил $75 на запчасти для вертолёта, который стоит $140. Ошутимые расходы! Я серьёзно задумался о другом способе обучения. Наверно, обучение пилотирования вертолета с инструктором — это идеальный вариант. Но идеальный вариант иногда сложно осуществить: то не хватает времени у Вас, то у инструктора. И выкладывать за каждый час занятий по $50 — тоже довольно ощутимо для моего бюджета. Следующий по идеальности — симулятор. И так, AFPD.

Как только я установил AFDP, и у меня произошла первая авария, я улыбнулся: это же ничего не стоит, и если я хочу, то могу учиться на самом дорогом и трудно управляемом вертолёте. Как написано в инструкции, каждая модель в симуляторе летает как реальная. В тестировании каждой модели принимали участие профессиональные пилоты. Погода может быть хорошей и плохой, как пожелаете. И так, после первоначальных капиталовложений я могу сконцентрироваться на отработке навыков, не беспокоясь о деньгах и нервах. После установки уже никаких неожиданных затрат не будет (таких как запчасти, инструменты).

Сейчас, после недели тренировок, я могу стабильно неподвижно зависать в воздухе на моем дешевом FP вертолете. Я могу зависать в перевернутом положении, хотя и не так чётко. Контролировать прямой полет всё ещё тяжело. Самое сложное для меня — это остановиться, без болтанки и в нужном месте.

Соотношение с реальностью

Если говорить вкратце — очень реалистично, за исключением посадки: она бывает слишком чувствительна на некоторых моделях.

А если с подробностями — я действительно не смог найти никакого отличия от реальности, за исключением того, что модели довольно часто сильно бьются при посадке. Также некоторые тренировочные модели кажутся несколько менее мощными по сравнению с моими прототипами. Например, подъем для модели EasyStar занимает довольно много времени, больше чем на моей настоящей EasyStar . По правде говоря, за это нельзя обвинять Ikarus или сам AFPD, потому что я скачал модель с другого сайта. В этом есть и свои плюсы: когда Вы будете летать на настоящей модели после тренировки на симуляторе, Вы обнаружите, что Ваша модель более мощная.

Мне кажется, что самой большой ошибкой любого пользователя является то, что каждый пытается выбирать между обзорным видом (т. e . «видом снаружи») и видом с подходящим разрешением (т. e . «изображением крупным планом»). Если при обзорном виде сильно отдалять модель, то в итоге она превратится в точку, а если наоборот, сильно приближать модель, то обзорного вида просто не станет. При этом земля начинает расплываться, что портит реальность картины. По моему глубокому убеждению, если пользователь практиковался садиться в AFPD, то посадка реальных моделей становится гораздо легче и быстрее. Это схоже с тем, что когда Вы готовитесь к какому-либо экзамену и при этом учите ответы на вопросы вопросы, которые гораздо сложнее, чем будут на экзамене, то сам экзамен покажется Вам очень легким.

Давайте посчитаем наши расходы:

Симулятор

 

Составные части Цена
AeroFly Professional Deluxe, w/Tx $300
Видеокарта $75
Итого: $375

 

Теперь давайте сравним с реальными моделями самолетов.

 

Составные части Цена
Multiplex EasyStar RTF $250
Запасные батареи (2) $75
Запасной корпус $60
Итого: $385

 

Сравним теперь с более продвинутыми моделями самолетов:

 

Составные части Цена
Корпус Multiplex AcroMaster $100
Безколлекторный двигатель $80
LiPo аккумулятор $125
6-канальная аппаратура управления, w/Rx и две микросервомашинки $220
Двt HS-81 сервомашинки $50
ESC & BEC $100
Мелкие расходы $20
Итого: $695

 

А что, если сравнить с реальными моделями вертолетов?

 

Составные части Цена
Комплект T-Rex 450XL $175
Безколлекторный двигатель $80
LiPo аккумулятор $125
6-канальная аппаратура управления, w/Rx и четыре микросервомашинки $240
Хороший гироскоп $150
ESC & BEC $70
Мелкие расходы $20
Запасные детали за первый месяц $75
Итого: $935

 

$935!!! На эту сумму можно купить и симулятор, и новый компьютер!!!

Сочетание с Реальностью: Вертолеты

Вкратце — реалистично, кроме того, посадка не настолько опасна.

Подробно — все вертолеты оснащены очень хорошим софтом. Все 3D вертолеты, что я видел раньше, никогда не были такими мощными и быстрореагирующими, какие разработала RCGroups.

RC вертолеты, как и в реальности, по-настоящему сложнее в управлении, чем самолеты. Направление полета не такое предсказуемое, иное устройство корпуса и отсутствие крыльев заставляют мозг координировать полет совсем по-другому. Вдобавок, каким бы не был хорош монитор Вашего компьютера, угол обзора никогда не превысит 50°.

Тренировка полета на вертолете: Как это было?

Когда я начинал практиковаться в полетах на моих неуклюжих Honeybee и Lama V3 вертолетах (» Co — Co Lama «), у меня была парочка случаев мелких крушений. Эту модель я пытаюсь освоить уже в течение месяца (правда, по пару часов в неделю). Главное отличие это то, что сейчас мои навыки почти на 70% превосходят те навыки, которые я получил от управления других моделей. Мне до сих пор нужна практика, чтобы обрести ту плавность полета, которую я люблю, и ту координацию, которая может контролировать каждую секунду полета, но вместе с тем, я чувствую заметное улучшение с каждым моим полетом.

Обзорный Вид и Разрешение Монитора

AFPD решил эту проблему следующим образом:
1) С помощью клавиши F10 на клавиатуре Вы можете включить дополнительное окошко, на котором Вы всегда будете видеть позицию Вашей модели.

 

article28_text_image_8

Вот пример включенного дополнительного окошка. Вертолет Ikarus Viper 90 находится на достаточно большом расстоянии, и в дополнительном окошке Вы видите его ориентацию в пространстве. Конечно, в реальной жизни, вертолет будет виден и без окошка, но, к сожалению, разрешение монитора не позволяет увидеть его таким образом.

2) А это режим авто-обзора, который активируется нажатием клавиши F6 на клавиатуре. (F5 -стандартный режим, позиционный обзор, без авто-слежения) F7 — «следящий режим», F 8 — вид из кабины, с панелью приборов или без нее. До чего же я все-таки люблю быстрые клавиши!

 

article28_text_image_9

Это картинка вертолета, находящегося в полумиле от меня, без зданий на фоне. Как-то раз, я отдалил от себя вертолет на такое расстояние, что он превратился в точку, но благодаря функции приближения я смог снова овладеть его управлением.

Графика

AFPD предоставляет самые лучшие ландшафты, какие я видел в своей жизни. Вот несколько примеров:

 

article28_text_image_10

Этот фон был сделан на основе реально существующего спортзала в Нейнбурге.

 

article28_text_image_11

А эта картинка, воссоздает реальный пейзаж в Роттенбурге.

 

article28_text_image_12

Другой реально существующий фон и не менее реально детализированная модель самолета. Обратите внимание на детали крыш на фоне.

 

article28_text_image_13

Главным сюрпризом для меня оказался этот Сикорский вертолет. Опять же, посмотрите на место, выбранное для полета. Обратите внимание на тень, которую дает вертолет.

 

article28_text_image_14

Очень хорошая детализация!

 

article28_text_image_15 article28_text_image_16
article28_text_image_17

и еще….

 

article28_text_image_18 article28_text_image_19

Крупный план: SE5A биплан

 

article28_text_image_20

Солнце отражается от поверхности SE5A

 

article28_text_image_21

Магистер с воздушными подушками

 

article28_text_image_22

Популярный P-51: штатский вид

 

article28_text_image_23

Посмотрите на мое отражение в стекле (радиопередатчик поднят вверх)

 

article28_text_image_24 article28_text_image_25

Удобство пользования программным обеспечением

Если оценивать по десятибалльной шкале, то я оценил бы ПО симулятора AFPD на 10 баллов. Все очень легко понять. Когда я двигаю мышкой, полоска меню автоматически появляется сверху экрана. Когда я не двигаю мышкой, полоска меню вместе с указателем мыши исчезают.

Но больше всего, что мне нравится в пользовании — это очень удобные быстрые клавиши на клавиатуре. Любому, кто часто пользуется компьютером, понравятся эти функции. Тому, кто проводит мало времени за компьютером, тоже они очень понравятся, к тому же можно пользоваться одной только мышкой и меню.

Наиболее частые команды могут вызываться одним только нажатием клавиш, без использования мышки и меню. Например, нажатие клавиши F 1 вызывает «лист кодов»:

 

article28_text_image_26

Все наиболее частые команды способны вызываться одним только нажатием клавиши. По мере пользования, эти команды будут Вами запоминаться.

Трудно описать словами, насколько доступным является управление. Посмотрите прикрепленные видео файлы для примера. Если Вы заметили, что что-то вдруг изменилось, при этом Вы не видели курсора мыши и не заходили в меню, то значит, Вы случайно нажали горячую клавишу на клавиатуре.

Для тех, у кого плохая память или просто для тех, кто не любит использовать горячие клавиши, все функции можно найти в меню.

Подходит ли это для новичка? Без всякого сомнения, я могу ответить, что да! Это похоже на то, как будто бы Вы занимаетесь с инструктором. Когда летаешь по-настоящему, ты всегда должен принимать во внимание много вещей, таких как, ветер, плохие или хорошие характеристики самолета. С AFPD все гораздо удобнее. Мне кажется, что покупка модели и чтение различных постов на форуме для новичков — две самые важные вещи, которые может сделать новичок.

Если у Вас уже есть компьютер, удовлетворяющий всем системным требованиям, все достаточно легко. $200 за AFPD w / Tx и $65 для подходящей видеокарты кажется большой суммой, но здесь нет скрытых издержек. В таком хобби это сильное утверждение. Хотите больше самолетов или вертолетов в своей коллекции? Потратьте всего несколько минут и скачайте их. Не имеет значения, насколько маленькое у Вас жилье, или как оно обставлено.

Если же Ваш компьютер не дотягивает до нужных системных требований, возможность иметь такой симулятор у себя дома может стать стимулом, чтобы сделать Ваш компьютер современным и мощным.

Основные преимущества

Основное преимущество этого симулятора, возможность бесплатных обновлений, дополнительных пейзажей и моделей. Рекомендую посетить страничку this excellent webpage официального сайта AeroFly . Там описаны подробности о новых моделях и сценариях. Если говорить в общем, то AeroFly Pro Deluxe имеет возможность бесплатно скачивать дополнительные модели и сценарии, созданные пользователями — free , user — created aircraft and sceneries. Например, обновления RealFlights являются платными. AFPD тоже выпускает обновления, но они являются бесплатными. Обновление «Pro» было первым и платным, оно уже включено в нынешнее ПО. Следующее обновление — StarFlight add-on.

Видео Галерея Имейте в виду, что та программа, с помощью которой я захватывал видео со своего компьютера, сильно тормозила скорость работы самого симулятора. В некоторых видео Вы увидите, что частота обновления кадров понижается до 20 кадров/с. Без работы той программы частота обновления кадров в симуляторе превышает 33 кадра/с. В одном из видео я уменьшил разрешение, чтобы увидеть реальную скорость работы симулятора. Я захватил это видео в «оконном режиме», чтобы облегчить работу процессора.

Заключение

Мне кажется, что если Ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям, то AeroFly Professional Deluxe будет отличным вложением. Симулятор поможет Вам научиться летать, освоить новые маневры, которые рискованно пробовать на реальных моделях, или просто поддерживать Ваши навыки управления реальными авиамоделями на должном уровне, когда погода на улице оставляет желать лучшего.


 

Автор — Jeremy Zorns.
По материалам сайта RcGroup
Перевод: Андрей Борзенко
Специально для сайта ModelsWorld
Перепечатка и публикация на других ресурсах
возможна с разрешения администрации сайта
и обязательной ссылкой на ресурс.
Контакт webmaster@modelsworld.ru

Мой блог находят по следующим фразам

За
Против
Рейтинг статьи: 4
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
©ModelsWorld, 2005 - 2017. All rights reserved.
Яндекс.Метрика