Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный по РФ
(звонок бесплатный)
Статьи по судомоделизму
Главная : Статьи по судомоделизму
Гото Предестинация – первый линкор царя Петра, или, «пилите, Шура, пилите!» Часть II

Продолжая мою предыдущую статью, прежде всего хочется заметить, что изначально я не замахивался ни на что грандиозное, но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Но обо всем по порядку.

Как-то, прогуливаясь по магазинам, я наткнулся взглядом на знакомую коробку. Неудачный детский опыт был давно, но, вспомнив, что у меня получилось, я решил «отомстить своему детству» и все же привести эту модель в должный вид. Случай представился достаточно быстро – Один из знакомых не закончил эту модель и я взялся за ее доработку. Качество склейки "до"было крайне низким: орудия на гандеке ( нижней, орудийной палубе - от слов "Gun" - пушка, орудие, и "Deck" - доска, палуба) не выровнены по высоте, стволы не просверлены, сами лафеты смотрят в разные стороны, а пары орудий не хватает.

Рубрика: Обзоры моделей, Статьи по судомоделизму
Теги: , , , ,
Рейтинг статьи: 27
Количество просмотров: 3443
Дата публикации: 1.02.2016
Гото Предестинация – первый линкор царя Петра, или, «пилите, Шура, пилите!» Часть I

Одной из первых моделей, которая попалась мне еще в 1999 году, была продукция отечественного завода Огонек. В это время я внутренне был готов к переходу с оригами и переводов через копирку старых номеров «Юного техника для умелых рук» на более серьезный пластик. Немалую роль сыграла и цена – в сравнении с другими судами, «Гото Предестинация» была едва ли не вдвое дешевле. Кстати, надо сказать, что и сейчас модель стоит порядка 700 рублей, что, учитывая размеры, не так и много.

Рубрика: Обзоры моделей, Статьи по судомоделизму
Теги: , , , ,
Рейтинг статьи: 35
Количество просмотров: 5154
Дата публикации: 14.09.2015
Русские каронады

Поводом для написания этой статьи стал поиск и изучение применения, а так же конструкции артиллерийских орудий на русском флоте с конца 18 и до середины 19 века. Значительной частью артиллерии были каронады. Им и посвящена эта статья.

Рубрика: Основы
Теги: , , ,
Рейтинг статьи: 25
Количество просмотров: 3604
Дата публикации: 12.05.2015
Постройка первой модели – испанский галеон Сан Мартин от OcCre

Надеюсь, что этот обзор будет полезен начинающим, которые только начали строить первую модель или же только присматриваются. Смелее, не бойтесь трудностей. Глаза боятся, руки делают.

Автор: Роганов Роман, г.Пенза

Рубрика: Обзоры моделей, Статьи по судомоделизму
Теги: , , , , ,
Рейтинг статьи: 39
Количество просмотров: 6781
Дата публикации: 21.12.2014
Фотосессии «Золотые модели мира». “Дибрар”, буксир-спасатель.

Аннотация: На первый взгляд судно-прототип не кажется сложным. Зато сама модель впечатляет глубиной проработки мельчайших деталей – задраек на люках, вентилей, электрических кабелей, антенн и пр. В итоге возникает полная иллюзия нашего присутствия на реальном корабле.

 

Фоторепортаж по модели линейного корабля «Цесаревич»

Цесаревич” – один из последних парусных линейных кораблей русского флота, имевший, наряду с парусным вооружением, вспомогательную паровую машину и винтовой движитель. Лаконичность и строгое величие декора сочетается с исключительно высокой сложностью парусной оснастки корабля, что характерно для эпохи расцвета парусного судостроения.

Записи про строение корабля. Часть 2.

Есть ребра, которые уже не входят в разряд шпангоутов. Это элементы, стоящие на образных торцах корабельного корпуса. Спереди и сзади. Раз уж последнее о чем шла речь- это носовая оконечность, то отсюда и продолжим. Может показаться странным, но не все ребра именуются шпангоутами. Но это только на первый взгляд. Спереди они не доходят до форштевня, оставляя небольшой сектор. Дальше идет уже другая система ребер. Их называют ГАСПИСЫ.

 

Морские узлы. Часть 4.

Самозатягивающийся узел (рис. 44). Из всех примитивных узлов этот, пожалуй, самый оригинальный, что называется "проще не придумаешь". К коренной части троса этого узла можно приложить тягу, соразмерную прочности троса, и он будет надежно держать. Чем больше тяга, тем сильнее шлагом прижимается свободный ходовой конец, узел сам себя затягивает. Это, по существу, простейшая форма удавки (см. рис. 65).

Записи про строение корабля.Часть 1.

Эта статья ни в коей мере не является заменителем больших и нужных трудов. Это просто невозможно. Скорее это некий пробник, позволяющий вкратце дать некоторые основы судовой инженерии. Если после прочтения вы потянетесь за книгами по адмиралтейкам, то значит, что своей цели я достиг. Вспоминая то, каким непонятным мне казались многие вопросы, касающиеся как истории строительства кораблей, так и смысла тех или иных деталей я и решил показать то, что заинтересовало меня самого в процессе обучения.

Морские узлы. Часть 3.

Дубовый узел(рис. 20). Моряки применяют его лишь в исключительных случаях, когда возникает необходимость очень быстро связать два троса. Хотя соединение растительных тросов дубовым узлом вполне надежно, оно имеет серьезный недостаток: сильно затянутый узел очень трудно потом развязать, особенно если он намок. Кроме того, завязанный таким узлом трос имеет меньшую прочность и при работе создает опасность за что-нибудь зацепиться при своем движении. Единственные его положительные качества - это скорость, с которой его можно завязать, и надежность.

Главная : Статьи по судомоделизму

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
©ModelsWorld, 2005 - 2017. All rights reserved.
Яндекс.Метрика