Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный по РФ
(звонок бесплатный)
Статьи по Ж / Д моделизму
Главная : Статьи по Ж / Д моделизму
Моделируем деревья из проволоки

Как вы считаете, какой общий недостаток характерен для большинства отечественных железнодорожных макетов? Низкая степень копийности? Отсутствие современной электроники и механических элементов? Плохое качество материалов? На наш взгляд, основная проблема заключается в недостатке реалистичных деревьев. Особенно это ощущается при моделировании типичных пейзажей нашей средней полосы. Посмотрите, как выглядит обычный железнодорожный ландшафт на фотографиях.

Строим железнодорожный городок

Сегодняшняя статья представляет собой перевод очень любопытного, на наш взгляд, описания постройки железнодорожного городка Дуранго, расположенного в штате Колорадо, США. Оригинальная англоязычная статья была опубликована в июньском номере журнала Model Railroader за 2009 год.

Автор статьи: Стив Харрис

Рубрика: Статьи по Ж / Д моделизму, Строим макет
Теги: , , , ,
Рейтинг статьи: 14
Количество просмотров: 4292
Дата публикации: 2.02.2015
Строим ангар для ручной дрезины

К сожалению, эпоха ручных дрезин осталась в далёком прошлом, и всё реже можно увидеть около железнодорожных станций небольшие постройки для хранения этих незамысловатых механизмов. Впрочем, на железнодорожных макетах, изображающих пейзажи первой половины прошлого века подобные постройки смотрятся весьма органично, добавляя особый стиль и в общую композицию.

Рубрика: Статьи по Ж / Д моделизму, Строим макет

Рейтинг статьи: 7
Количество просмотров: 2770
Дата публикации: 29.10.2014
Железнодорожное моделирование: дешёвые деревья из седума

Абсолютное большинство железнодорожных макетов изобилует всевозможными зелёными насаждениями, включающими в себя миниатюрные деревья. Большинство популярных производителей вроде Woodland Scenics и Noch предлагают своим клиентам готовые деревья. Но это отнюдь не дешёвое удовольствие.

Даже имитация небольшой рощицы способна довольно сильно ударить по карману железнодорожного моделиста, что уж говорить о фрагменте леса. Поэтому различные методы кустарного изготовления миниатюрных деревьев чрезвычайно востребованы, так как позволяют сэкономить массу денег, получив при этом весьма приличный результат.

Выбор элементов макета железной дороги

Качественно сделанный макет железной дороги завораживает взгляд. Все выглядит удивительно натурально: поезда послушно следуют по заданным маршрутам, работают светофоры, переключаются железнодорожные стрелки. Создание хорошего макета – это не только долгий кропотливый труд, но и достаточно солидные финансовые затраты. Десятки компаний предлагают свой рельсовый материал, подвижной состав, разнообразные аксессуары – какой выбор сделать, на продукции какой компании остановиться?

Выбор стартового набора как основы первой железнодорожной модели.

Создание сложного макета железной дороги требует больших затрат времени и кропотливого труда. Опытные моделисты, как правило, хорошо знают, что им необходимо для постройки макета и отдельно приобретают рельсовый материал, модели подвижного состава и т.д. Но для начинающего моделиста такой путь сложен, поэтому оптимальным вариантов в данном случае станет приобретение стартового набора.

Рубрика: Начинающему, Статьи по Ж / Д моделизму
Теги: , , ,
Рейтинг статьи: 21
Количество просмотров: 8668
Дата публикации: 17.06.2014
Пошаговое изготовление елочных декораций для железнодорожного макета масштабом 1:87.

Декорации представляют собой немаловажную деталь модели железной дороги. Их можно приобрести в магазине или изготовить своими руками. Большим преимуществом самостоятельных поделок является реалистичность, а также экономия денежных средств. Помимо непосредственно деревьев, для полноценного пейзажа требуется некоторое количество кустарника и трава. Для их изготовления нужно заранее подготовить необходимый материал. Конечно, все это можно приобрести в специализированном магазине, однако если макет железной дороги отличается масштабностью, а число деревьев превысит 100 штук, их покупка сможет влететь в копеечку.

Обзор модели локомотива Atlas GP40-2 H0.

Локомотив GP40-2 выпускался компанией General Motors Electro-Motive Division c апреля 1972 г. по декабрь 1986 г. За этот период был построен 861 тепловоз. Эта модель создана на базе локомотива GP40 и имела в своем обозначении индекс «-2». Основные усовершенствования коснулись внутренней части тепловоза. В частности был установлен новый 16-цилиндровый дизельный двигатель EMD 645 мощностью 3000 л.с. и модульный электронный блок управления. К внешним особенностям относятся овальное окно для проверки уровня воды, расположенное ближе к концу длинного капота, и двери аккумуляторного отсека с болтовыми креплениями, расположенные под коротким капотом. На многие тепловозы устанавливались тележки М-типа конструкции Бломберга, оснащенные демпферами на буксах, и резиновые подушки вместо листовых рессор.

Рубрика: Обзоры моделей, Статьи по Ж / Д моделизму
Теги: , , , ,
Рейтинг статьи: 19
Количество просмотров: 8316
Дата публикации: 27.03.2013
Раскрашивание ландшафта на железнодорожном макете.

Раскрашивание ландшафта на моем макете железной дороги, наверное, было самой тяжелой, но и увлекательной частью работы в рамках всего проекта. Все работы с конструктивными элементами ландшафта и гипсом я завершил под Рождество. Должен признаться, что мысль о раскрашивании пугала больше всего, поскольку я не был уверен, что смогу сделать эту работу качественно. Но после двух с половиной месяцев раздумываний эту работу уже больше нельзя было откладывать.

Рубрика: Статьи по Ж / Д моделизму, Строим макет
Теги: , , , , ,
Рейтинг статьи: 15
Количество просмотров: 6252
Дата публикации: 16.03.2013
Горные тоннели на железнодорожном макете. Часть I

Перед тем как приступить к сооружению конструкции тоннеля, который должен послужить основанием для будущей горы над ним, нужно было завершить работы по рельсовым путям. Первый этап - покраска. Я потратил несколько дней на поиск метода покраски, который бы позволял выполнить работу быстро и при этом рельсовые пути выглядели бы максимально реалистично. Поскольку сам макет расположен рядом с отопительным котлом и баком для горячей воды и в помещении отсутствует вентиляция, покраска с помощью аэрозольных красок и эмалей была недопустима. Поэтому покраску пришлось выполнить с помощью кисти и акриловых красок на водной основе.

Главная : Статьи по Ж / Д моделизму

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
©ModelsWorld, 2005 - 2017. All rights reserved.
Яндекс.Метрика