Посмотрите на эту модель – она великолепна. Ее прототипом стал знаменитый Ford Mustang RTR-X, созданный американским дрифтером Воном Гиттином-младшим (Vaughn Gittin Jr) специально для команды Need for Speed. Возможности прототипа впечатляют – его 5-литровый двигатель V-8 развивает мощность 440 л.с. при максимальном крутящем моменте 528 Нм. Дутые колесные арки, большие спойлеры, колеса с дисками зеленого цвета – автомобиль выглядит очень впечатляюще. Поэтому нет ничего удивительного, что компания HPI Racing решила использовать дизайн этой машины для выпуска обновленной версии своей знаменитой модели SPRINT 2 SPORT.
Внешний вид
Представленная вашему вниманию полноприводная радиоуправляемая модель SPRINT 2 SPORT с кузовом MUSTANG RTR-X выполнена в масштабе 1:10 и полностью копирует внешний вид оригинала. Основные размеры модели:
- Длина: 431мм.
- Ширина: 200мм.
- Высота: 127мм.
- Колёсная база: 254мм.
Кузов модели отличается очень качественной проработкой. Прекрасный внешний вид, высокое качество поверхностей – MUSTANG RTR-X смотрится очень солидно, управление им доставляет огромное удовольствие. Новая модель компании HPI Racing отлично подойдет как тем, кто только начинает осваивать тонкости дрифта и шоссейных гонок, так и более опытным гонщикам.
Шасси
Шасси SPRINT 2 SPORT, используемое в данной модели, уже давно заслужило хорошую репутацию своей надежностью и отличными техническими возможностями. Основной материал шасси – высокопрочный пластик, обладающий противоударными свойствами и прекрасно сочетающий легкость, надежность и долговечность. Некоторые детали выполнены из анодированного алюминия – оранжевое защитное гальваническое покрытие обеспечивает им высокую коррозионную стойкость и эффектный внешний вид.
Трансмиссия
В конструкции использована надежная и долговечная двухременная трансмиссия. Ремни, передающие крутящий момент на оси автомобиля, изготовлены из прочного износостойкого уретана. Два ведущих шкива и проскальзывающее сцепление осуществляют эффективное распределение мощности.
Вся трансмиссия выполнена на подшипниках, что обеспечивает ей высокую эффективность и долговечность. Благодаря расположению мощного коллекторного двигателя Firebolt 15Т перед задней осью модель отличается отличной развесовкой и прекрасными ходовыми качествами.
Подвеска
В представленной модели использована классическая независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Благодаря эффективным масляным амортизаторам обеспечивается отличная управляемость автомобиля, он прекрасно держит дорогу.
Отметим, что подвеска данной модели настраиваемая – можно менять точки крепления амортизаторов и верхних рычагов, настраивать развал и схождение, клиренс, менять колею, ограничивать величину отбоя. Все это дает возможность изменять нужным образом свойства подвески, настраивая ее под конкретные условия движения, будь то дрифт или шоссейные гонки.
Колеса и шины
Представленная модель имеет двойной набор эффектных копийных колес с литыми пятиспицевыми дисками, имеющими высокую прочность и отличный внешний вид. Один комплект предназначен для шоссейных гонок, второй, с более твердыми шинами, для дрифта. Возможность выбрать наиболее подходящий комплект шин позволяет добиться идеальной управляемости модели и получить истинное удовольствие от ее вождения!
Электроника
Модель комплектуется надежной аппаратурой радиоуправления TF-40, работающей на частоте 2,4 МГц. Пульт управления имеет характерную для профессиональной аппаратуры пистолетную рукоять с низким расположением рулевого колеса, что обеспечивает высокое удобство управления моделью.
Вся конструкция отличается отличной эргономикой и множеством удобных настроек. Отметим, что аппаратура имеет дополнительный резервный канал управления, переключение на него происходит автоматически в случае появления помех или пересечения частот с моделями других гонщиков. Более того, даже если в силу каких-то причин связь с моделью будет потеряна, специальная система fail-safe тут же безопасно остановит автомобиль.
Вся установленная на машине электроника отличается надежной защитой от влаги. Приемник аппаратуры радиоуправления заключен в надежный герметичный бокс. Защиту от влаги имеет и электронный регулятор скорости SP-15WP.
В конструкции рулевого управления используется сервопривод SF-10W, развивающий усилие 4.5 кг/см. Он также полностью защищен от влаги, что позволит вам водить HPI SPRINT 2 SPORT MUSTANG RTR-X в любую погоду, в том числе в дождь и снег.
Комплект поставки
В комплект поставки входят:
- Полностью собранная и настроенная модель SPRINT 2 SPORT MUSTANG RTR-X.
- Аппаратура управления 2.4 ГГц.
- Комплект ключей и дополнительных аксессуаров
- Иллюстрированная инструкция на русском языке.
Представленная вашему вниманию модель обладает отличными характеристиками, сопоставимыми с характеристиками моделей более высокой ценовой категории. Такую модель можно приобрести как для себя, так и в качестве замечательного подарка!
Данную модель вы можете приобрести в магазине Мир Моделей.Автор - Светлана Медведева.