В инструкции, приведенной ниже, мы подробно рассмотрим, как последовательно необходимо прочищать воздушный фильтр. Сам по себе воздушный фильтр нужен для того, чтобы очищать воздух, идущий для приготовления воздушной смеси, от пыли и грязи. Это необходимо для сохранения производительности и живучести двигателя. Первым шагом необходимо вытащить воздушный фильтр из двигателя.
![]() |
Затем нужно вынуть губчатый фильтрующий элемент из резинового основания фильтра.
![]() |
Промойте фильтрующий элемент от грязи и пыли нитро топливом с внутренней стороны фильтра. Это необходимо делать в хорошо вентилируемом помещении.
![]() |
Вот каким должен быть фильтрующий элемент после его прочистки.
![]() |
Смочите фильтрующий элемент маслом для воздушного фильтра (масло можно приобрести в любом магазине моделей). Масло должно равномерно распределиться по всему фильтрующему элементу. Излишки масла можно выдавить двумя пальцами.
![]() |
Вот как должен выглядеть фильтрующий элемент после пропитки его маслом.
![]() |
Вставьте фильтрующий элемент в резиновое основание. Необходимо, чтобы не было промежутков между стенками резинового основания и фильтром, т.к. через них могут проникать пыль и грязь.
![]() |
Выше - правильно вставленный фильтрующий элемент в резиновое основание. Ниже - неправильно вставленный фильтрующий элемент с промежутком, через который могут проникать пыль и грязь.
![]() |
Установите воздушный фильтр обратно в двигатель. Убедитесь, что воздушный фильтр плотно прилегает к карбюратору.
![]() |
Ниже приведена инструкция по прочистке воздушного фильтра "Motor Saver" (10мм). Первым шагом необходимо вытащить воздушный фильтр из двигателя.
![]() |
Далее удалите сетчатый колпачок из воздушного фильтра и вытащите губчатый фильтрующий элемент.
![]() |
Промойте фильтрующий элемент от грязи и пыли нитро топливом со стороны отверстия фильтра. Это необходимо делать в хорошо вентилируемом помещении.
![]() |
Смочите фильтрующий элемент маслом для воздушного фильтра (масло можно приобрести в любом магазине моделей). Масло должно равномерно распределиться по всему фильтрующему элементу. Излишки масла можно выдавить двумя пальцами.
![]() |
Вставьте фильтрующий элемент отверстием вниз в резиновое основание.
![]() |
Установите сетчатый колпачок.
![]() |
Установите воздушный фильтр обратно в двигатель. Убедитесь, что воздушный фильтр плотно прилегает к карбюратору. Можно использовать небольшой хомут вокруг резинового основания фильтра.
![]() |
По материалам сайта HPI Racing
Перевод Мир Моделей
Мой блог находят по следующим фразам