Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.

Дорогие коллеги-моделисты. Моя статья в первую очередь для тех, кто уже является счастливым обладателем модели на гусеничном ходу или же только собирается ее купить. Три года назад я приобрел Ротрак-Близарт от фирмы Киошо. Накопив довольно солидный опыт круглогодичной эксплуатации Ротрака, готов поделиться им, рассказать о своих наблюдениях и отметить особо важные моменты.Т.к. в продажу идет не полный комплект (Кит), вам придется отдельно приобретать приемник с передатчиком, аккумулятор (не менее 3000 мА), зарядное устройство и две сервомашинки, а также два баллончика для покраски кузова. Цвет я выбрал такой же, как и в каталоге «Киошо» - желтый трактор с черными окнами на кабине.

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.
Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


Отдельно замечу, что рама имеет стальную пластину и обладает высокой жесткостью – вокруг собраны все узлы и агрегаты. Собрав модель и покрасив кузов, а также наклеив на него наклейки, я приступил к испытаниям. Сразу же заметил, что мне не нравится возможности регулировки – на модели стоял механический регулятор хода, приводящийся в действие от сервомашинки, и я заменил его на электронный – тем самым у меня отпала необходимость в одной сервомашинке. После же замены управление стало гораздо более предсказуемым.

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.
Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


Установленный на Ротрак двигатель 540 класса с 20 витками (консервы) при движении по песку, гравию, траве обладает достаточно солидным запасом тяги, но при езде по снегу ее уже не хватает. Потому я заменил этот мотор на 22-витковый 550 класса со сменными щетками и подшипниками качения.

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


Т.к. регулятор и двигатель могут работать от 7 банок, то тем самым у меня очень увеличился вольтаж, что положительно сказалось на скорости передвижения модели – раньше она была рассчитана на 7.2, а стало 8.4 вольта, как раз благодаря замене регулятора и мотора. А для снижения потери на трение я заменил все втулки на подшипники качения, после чего, проверив модель на ходу, понял, что мощности более чем достаточно и есть возможность увеличить скорость за счет установки большего пиньона (25 зубьев).

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


Скорость модели увеличилась вдвое по сравнению с той, что была до апгрейда, а т.к. двигатель уже стоял более высокого класса, я ничуть не потерял в тяге – даже приобрел – Ротрак уверенно карабкается в любую гору, в какую хватает сцепных свойств гусеницы, с легкостью месит рыхлый снег, не теряет скорости даже при налипании мокрого снега. Мощность двигателя имеет запас, а аккумулятор (3600мА) позволяет ездить на полном ходу по снегу не мене получаса!

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.
Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.
Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.
Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


Достаточно долго запуская эту модель, могу отметить ее солидный угол ( 45 градусов) преодоления подъема. Это происходит во многом за счет того, что батарея расположена спереди, и также именно по этому спуск с горы должен осуществляться задним ходом – во избежание переворачивания.

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO. Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


Как особенность данного тюнинга могу отметить тот факт, что приводные цепи и гусеницы стали растягиваться несколько быстрее, но это как раз за счет увеличения мощности.

Уникальные возможности Ротрака. Обзор радиоуправляемой модели от KYOSHO.


В общем весь проведенный тюнинг позволил увеличить возможности машины более чем в два раза!!! С тех пор, всегда запуская машину, я получаю редкое удовольствие от ее возможностей!


Посмотреть видео:



Автор - Игорь
Город - Санкт-Петербург

Эксклюзивно для сайта ModelsWorld
Перепечатка и публикация на других ресурсах
возможна с разрешения администрации сайта
и обязательной ссылкой на ресурс.
Контакт webmaster@modelsworld.ru

Мой блог находят по следующим фразам

← Мастерская Modelsworld