Свечи подогрева - это одни из тех необходимых элементов, которые должны присутствовать в вашем ящичке для запчастей. Никогда нельзя предугадать, срок жизни каждой свечи. Особенно неприятно, когда одна из них перегорает в самый неожиданный момент. Неправильное пользование моделью губительно влияет на свечи подогрева. Но даже при правильном использовании вы никогда не застрахованы от того, что зона теплового комфорта может быть далека от идеальной.
Чтобы помочь борьбе с этим, компания "Racers Edge" разработала специальную линейку свечей с платиновой/иридиевой катушкой. Эти свечи служат гораздо дольше и имеют хорошую устойчивость к тем влияниям, которые обычно выводят обычные свечи из строя. Платиновые и иридиевые комбинации часто используются в высокоэффективных автомобильных свечах, благодаря чему обеспечивается надежность и более продолжительный срок жизни.
Свечи "Racers Edge" имеют различные модификации, разработанные для разных видов моделей транспортных средств. Они классифицируются от горячих до холодных свечей и могут хорошо работать на любых моделях. Также есть очень надежные "Sure-Fire" версии свечей для турбированных моторов.
Свечи |
Катушка |
Запаленная свеча |
Чтобы убедиться в том, как работают эти надежные свечи, протестируем 2 машины. Для этого я выбрал свои "Traxxas Revo" и "Losi LST". На "Revo" установлен мотор Traxxas 2.5. Я выбрал его, чтобы использовать на нем холодную "Sure-Fire" свечу и топливо 33% Traxxas нитро. На "LST" будем использовать среднюю свечу и мое обычное топливо 20% "Trinity Monster Horsepower".
Холодная свеча "Racers Edge" на 33% нитро работала очень исправно. Один раз мотор перегрелся, после этого я перенастроил его на оптимальный лад. Я получил достаточную мощность от 33% нитро, свеча работала безукоризненно и без перебоев на холостом ходе двигателя. Мотор ни разу не запылал, а после того как истратилось пол галлона, я решил проверить свечу. Свеча выглядела без каких-либо признаков износа, что иногда встречается на свечах, которые скоро могут перегореть.
Чтобы продолжить эксперимент, я установил среднюю свечу подогрева в мотор "Revo" и завел его. Мотор начал работать более живо. По мере нагревания свечи под воспламенением топлива не было никаких сюрпризов. Что-то похожее бывает и на реальных автомобилях.
После подачи большего количества топлива в мотор и возникших характерных звуков детонации, я уверенно почувствовал, что средняя свеча работает весьма исправно с высоким содержанием нитро в топливной смеси. Свеча и нитро прекрасно сочетались вместе, и после того, как я вынул свечу, она опять же была без малейших признаков износа.
Достоинства
- Долговечная платиновая/иридиевая катушка
- Умеренная цена
- Есть свечи для турбированных моторов
Недостатки
- Нет
Я был вполне удовлетворен свечами "Sure Fire" и "Revo" и начал испытывать "Losi LST" со средней свечой "Racers Edge". Я заправил "LST" 20% топливом "Trinity Monster Horsepower" и начал проводить те же действия, что и с "Revo". После того, как истратилось пол галлона, я поменял свечу на горячий вариант и настроил мотор на 20% нитро, что сделало смесь высококонцентрированной. Горячие свечи как раз и нужны для таких смесей. Опять же, благодаря регулированию момента зажигания, коэффициент усиления мощности с горячей свечой оказался небольшой.
После более обильного впрыска топлива в мотор, я остановил его и вытащил свечу. На средней свече, что я доставал ранее, не было признаков изношенности, как и при использовании ее на "Revo". На горячей свече были незначительные признаки износа в виде серого налета в области верхушки. Исходя из того, что я испытывал двигатель на больших мощностях, и используемая свеча была немного горячее, чем те свечи, которые применяют с 20% топливом, я не вижу никаких минусов. Нет никакой опасности для дальнейшего использования этой свечи. Мой эксперимент проводился при завышенных нагрузках. Так или иначе, большинство людей выберут средние свечи для своих моделей.
В целом я был очень доволен производительностью свечей и тем, как они выносили нагрузки. В то же время работа двигателей моих машин на обычных свечах тоже очень неплохая, и я не могу сказать, что платиновые и иридиевые комбинации могут полностью превзойти обычные свечи. Однако я точно могу заявить, что эти элементы гораздо больше превосходят стандартные свечи по своей надежности и продолжительности жизни.
Свечи "Sure Fire" в моем эксперименте абсолютно подтвердили себя по надежности. Сейчас я до сих пор использую эти свечи в своих "Traxxas Revo" и "Losi LST", и они еще ни разу меня не подвели. Также я использую свечи "Sure Fire" в некоторых других своих моделях. Когда обычные свечи перегорают, платиновая/иридиевая катушка свеч "Sure Fire" делает последние действительно сверхмощными.
Иметь несколько нагревательных свечей в комплекте запчастей всегда хорошо. "Sure Fire" - хороший кандидат для выбора среди свечей различных температур. Свечи продаются в удобных упаковках по 2 или по 12 штук, цены на них очень приемлемые, так что у вас не будет проблем дополнить свой ящик для запчастей.
Автор - Jeremy Zorns.
По материалам сайта RcUniverse
Перевод: Павел Панов
Специально для сайта ModelsWorld
Перепечатка и публикация на других ресурсах
возможна с разрешения администрации сайта
и обязательной ссылкой на ресурс.
Контакт webmaster@modelsworld.ru
Мой блог находят по следующим фразам